Neverwinter - Гильдия "Санкт-Петербург"
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16

Участников: 3

Перейти вниз

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16 Empty mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16

Сообщение автор Admin Пт Окт 28, 2016 5:17 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Последний раз редактировалось: Admin (Пт Окт 28, 2016 7:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Admin
Admin

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2016-09-30

https://nwosp.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16 Empty Re: mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16

Сообщение автор Admin Пт Окт 28, 2016 7:02 pm

Чего нам ждать...

переводы могут быть не точными англ.версия под спойлерами


SEA OF MOVING ICE PREVIEW PATCH NOTES: NW.70.20161004A.0:

Удаление бонусов устаревших комплектов брони.
Бонусы от комплектов 60-го уровня старых модулей (Пророк, Илиенбрюен и т.п.) будут убраны.


Классы и баланс
Праведный Паладин
Связующая клятва: Повреждения больше не поглощаются клятвой. Вместо этого повреждения дает щит.
Обет Вражды: теперь увеличивает ущерб от пострадавших целей.
Священное оружие теперь применяет Божественный вызов, как и другие короткой продолжительности, что уменьшает урон пораженных целей против союзников паладина.
Убежище: теперь дает 80% сопротивление урону для тех, кто принял клятву защиты, увеличилась с 60%.


SEA OF MOVING ICE PREVIEW PATCH NOTES: NW.70.20161011A.0:

Новое испытание: Svardborg!
Бросьте вызов Ярл Storvald и верните Кольцо зимы, прежде чем он может использовать его.
Группа из десяти игроков могут теперь стоять в очереди для суда Svardbog.

Предметы
Артефакт Рог Вальгаллы теперь можно прокачать до легендарного уровня
К артефакту Рог Вальгаллы, теперь добавлены Пояс и плащ Вальгаллы, теперь это еще один набор сэтовых вещей, имеющих бонус от комплекта.
Глаз Giant: новый артефакт.
Реликвия Артефакт Оружие: "Перегрузка: оборона" теперь срабатывает на Dodge / Оборонительный использования энергии.
Реликвия Артефакт Оружие: "Перегрузка: Обида" теперь срабатывает при использовании Encounter силы.

Плащи и накидки больше не кажутся, летающими в воздухе при просмотре персонажа с большого расстояния.


SEA OF MOVING ICE PREVIEW PATCH NOTES: NW.70.20161017A.1:

Параметры камеры. Эксперимент, что позволял камере увеличивать и уменьшать масштаб пришел к концу.

Ключи от сундуков подземелий
Вместо того, чтобы иметь возможность просмотреть награды, не тратя ключ. Игрок теперь будет получать вознаграждение сразу после открытия сундука, потратив ключ в этом процессе.


Классы и баланс
Воин-страж
Удар командира теперь корректно добавляет + 10% бонус к урону, и добавляет дополнительный урон + 10% бонус за ранг (максимум + 40%).
Четвертый ранг доблести рыцаря теперь правильно получает бонус указанный.

Праведный Паладин
Связующая клятва. В течение 5 сек ближайшие враги должны атаковать пала который получает щит в виде 100% от максимума хитов. Когда этот эффект кончается или щит истощается враги в радиусе 30 футов получают 100% от принятого щитом урона а пал получает 50% от него. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает его продолжительность на 1 сек.
Отпущение грехов. Цель получает 20% своего макс ХР как щит. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает мощность щиты на 10% от макс ХР до 50% максимум. Клятвы защиты дает при использовании умения 50% дополнительной сопр урону.
Обет вражды. Будет иметь КД в 10 сек.
Круг могущества. Продолжительность умения снижена до 10 сек вместо 20 сек раньше. КД уменьшен до 28 сек с 60 сек раньше. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает его продолжительность на 2 сек. Дополнительные эффекты умения(30% к входящему лечению и 25% к сопр урону) теперь применяются и к союзникам находящимся внутри Круга могущества. Эффекты не стакаются.
Божественный защитник. Теперь будет перенаправлять только 60% вместо 100% урона с союзников на пала. При этом урон получаемый палом снижается на 60% вместо 50% до этого.
Священное оружие. Дополнительный урон наносимый при использовании умения увеличен на 50%.


Пользовательский интерфейс
Рог Валгаллы был добавлен в коллекцию короля Бурь Гром.

Графика, эффекты и анимации
Orb Manaseeker: Это оружие теперь корректно отображается как в бою так и вне боя.
Лук TrailBlazer: Это оружие теперь корректно отображает визуальные эффекты.

Admin
Admin

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2016-09-30

https://nwosp.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16 Empty скрины с теста

Сообщение автор Admin Пт Окт 28, 2016 10:38 pm

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОРУЖИЯ в профессиях или прощайте масло и краб:

новое оружие:

новый сундук и новый артефакт "Око великана":

Рог Валгаллы  и новый артефактный комплект:

Свардборг. Награды:

Admin
Admin

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2016-09-30

https://nwosp.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16 Empty Re: mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16

Сообщение автор Admin Вс Окт 30, 2016 6:31 pm

Еще порция правок

/перевод, как обычно, может быть не точен/


SEA OF MOVING ICE PREVIEW PATCH NOTES:


Классы и баланс

Охотник-следопыт
Игроки не могут больше менять позиции в тот момент когда Следопыт воздействует на них находясь под Лесным призраком

Праведный паладин
Божественное прикосновение: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют использование мощности Encounter.(??) Может быть помещено на любое количество союзников.
Кара: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют на использование мощности Encounter.(подозреваю что это на набор призыва или увеличение могучки пала)
Изгнание: Эта сила больше не делает цели иммунитета к повреждениям.
Связующая клятва: теперь правильно наносит все повреждения, указанные в описании.

Чернокнижник-мучитель
Тираническое Проклятие: Урон под проклятием больше теперь возрастает корректно, не в зависимости от силы игрока.
Эффект теперь последовательно увеличивает урон на 20%, как указано в описании.

Плут-Ловкач
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Impossible to Catch:: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют на использование мощности Encounter.

Admin
Admin

Сообщения : 73
Дата регистрации : 2016-09-30

https://nwosp.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16 Empty Re: mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16

Сообщение автор Дерек Пн Окт 31, 2016 4:37 pm

Спасибо, Настя!

Дерек

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16 Empty Re: mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16

Сообщение автор Аная Вт Ноя 01, 2016 3:12 am

Дерек пишет:Спасибо, Настя!


I love you
Аная
Аная

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16 Empty ИЗМЕНЕНИЕ СУНДУКА В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ

Сообщение автор Аная Вт Ноя 01, 2016 3:14 am

Приветствуем вас, искатели приключений.

Как вам уже известно, на тестовом сервере была введена новая система для ключей от сундуков в подземельях, в рамках которой больше нельзя просмотреть награды, не использовав ключ.

Но затем вы всеми возможными способами четко и ясно дали нам понять, что из-за нововведений ломается привычный и полезный аспект игры. Возможность сперва ознакомиться с добычей гарантировала окупаемость вложенных в ключ средств и затраченного на прохождение подземелья времени. Мы всегда хотели приступить к созданию более выгодных вариантов добычи для этих и других сундуков, но сперва нужно было отладить систему ключей. В данном случае мы явно поторопились и просим нас извинить за неудобства, вызванные этим радикальным решением.

«Толку от такого изменения, если останавливаешься на полпути ?!» - эту мысль вы предельно ясно выразили, и я согласен! Прочитав на форуме, что Aulduron открыл 1000 сундуков и лишь десяток ключей потратил на понравившиеся ему награды, я поручил команде заняться более глобальным вопросом, а именно наградами. Причем не только самой добычей, но и вероятностью ее получения.

Вы были услышаны. Я вас услышал. Все будет исправлено.

Вот что мы собираемся сделать. Изменение системы ключей от сундуков подземелий не будет введено в игру на момент выхода нового дополнения «Море Движущегося Льда». Мы выделим необходимое время, чтобы проанализировать и переделать награды для сундуков. Система ключей все же будет изменена, но вместе с новой системой придут и улучшенные награды и намного более высокие шансы получения добычи. После реализации этой системы мы планируем обновлять список наград с каждым крупным дополнением, чтобы старые подземелья сохраняли актуальность.

Предлагаем теперь вам высказаться на эту тему, принимая во внимание вышеизложенное. Что бы вам хотелось видеть внутри сундуков подземелий? Я серьезно, ваши отзывы очень важны. Ответьте в комментариях к этой теме!

С уважением, Томас «Mimic King» Фосс


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Аная
Аная

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16 Empty ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ: МОРЕ ДВИЖУЩЕГОСЯ ЛЬДА

Сообщение автор Аная Сб Ноя 12, 2016 3:42 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Основные моменты
Новая приключенческая зона: Море Движущегося Льда
Продолжение кампании «Гром Короля Бурь»
С открытием Моря Движущегося Льда оттаяла верхушка древа кампании Гром Короля Бурь! Заручитесь поддержкой местных народов и откройте новые награды, в том числе и два дополнительных очка для высокоуровневых даров кампании.


Новое эпическое испытание: Свардборг

Вместе с новыми локациями и монстрами в игре появятся и новые сокровища! Вас ждут фрагменты нового артефактного снаряжения, сам артефакт и новый спутник.
Кроме того, странники, обладающие реликтовыми доспехами, смогут восстановить их былое величие. Полностью восстановленный или «оживленный» реликтовый доспех будет расти на 10 уровней предмета с каждым новым уровнем усиления.


Убраны бонусы от устаревших комплектов
В рамках нашей программы по отлову вышедших из под контроля источников могущества мы отменили бонусы от комплектов для снаряжения 60 уровня, которое нельзя было получить с момента выхода модуля №6 «Ярость Стихий».


Описание изменений

Умения и боевая система

Воин-страж
Исправлена проблема, при которой Удар командира позволял соратникам наносить намного больше урона от боевых умений, чем было заявлено.
Данное умение теперь корректно дает +10% бонус к урону и дополнительно +10% за уровень (максимум +40%).
На четвертом уровне Рыцарской Доблести теперь корректно предоставляется указанный бонус.

Охотник-следопыт
Больше нельзя менять стойки, пока Лесной призрак блокирует умения.

Праведный паладин

Отпущение грехов
Отпущение грехов теперь дает цели 20% от максимума хитов в виде щита, а не меньшее значение, зависевшее от урона от оружия паладина. С повышением уровня щит усиливается на 10% от максимума хитов цели вплоть до 50% на последнем уровне. Бонус от Клятвы защиты был изменен: теперь он дает 50% сопротивляемость к урону во время действия щита. Раньше бонус лишь незначительно усиливал щит. Это умение теперь может вызывать эффекты, срабатывающие при использовании боевых умений.

Изгнание
Данное умение больше не дает цели неуязвимость к урону, если контроль не прошел.

Связующая клятва
Теперь имеет следующий эффект: в течение 5 секунд ближайшие противники вынуждены атаковать вас, и вы получаете 100% от вашего максимума хитов в качества щита. По истечении данного эффекта или когда заканчивается щит, противники в радиусе 30 футов получают 100% от поглощенного щитом урона, в то время как вы получаете 50%. Каждый новый уровень повышает длительность щита на 1с.
Раньше связующая клятва имела следующий эффект: в течение 2 секунд ближайшие противники вынуждены атаковать вас. В этот период вы поглощаете весь получаемый урон. По истечении данного эффекта вы получаете 50% от поглощенного урона, а 20% наносятся всем противникам в радиусе 30 футов. (урон по каждой цели не может превышать ваш максимум хитов). Каждый новый уровень повышает длительность щита на 2с.
Связующая клятва теперь корректно провоцирует оппонента, как и заявлено.
Урон от связующей клятвы теперь наносится максимум 5 целям, аналогично другим умениям с уроном по области.
В описании умения больше не указывается некорректная информация о том, что затронутые игроки наносят на 75% урона меньше всем целям кроме самого паладина. Изменено лишь описание.

Круг могущества
Эффект от этого умения теперь длится не 20, а 10 секунд. Время восстановления снижено с 60 до 28 секунд. В рамках данного изменения за каждый уровень круга могущества длительность эффекта увеличивается не на 4, а на 2 секунды. Бонусы для круга могущества от Клятвы служения или Клятвы защиты (30% к исходящему исцелению или 25% к сопротивляемости к урону соответственно) теперь также распространяются на соратников, находящихся внутри круга. Эффект от нескольких кругов не суммируется.

Божественный защитник
Теперь перенаправляет лишь 60% от получаемого ближайшими соратниками урона, а не 100%. Эффект от ослабления урона для паладина был повышен с 50% до 60%.
Священное оружие
Аналогично остальным кратковременным провоцирующим умениям паладина теперь накладывает эффект божественного испытания, снижающий урон от пораженных целей по соратникам паладина.
Дополнительный урон от священного оружия увеличен на 50%.

Убежище
Теперь увеличивает на 80% сопротивляемость к урону, если взята клятва защиты, а не на 60%.

Обет вражды
С каждым уровнем данное умение теперь корректно увеличивает урон по пораженным целям.
Обет вражды стал переключаемым умением с 10-секундным временем восстановления. При повторном нажатии на обет эффект будет отменен, и начнется отсчет. Одновременно применить обет вражды можно только к одной цели. Раньше обет вражды можно было повторно произнести только после смерти цели или спустя 60 секунд.

Обновлено описание нескольких умений паладина.

Чернокнижник-мучитель
Проклятие тирана: повышающий урон эффект этого умения больше не изменяется некорректным образом в зависимости от могущества игрока.
Этот эффект теперь стабильно увеличивает получаемый пораженными противниками урон на 20%, как и заявлено в описании умения.

Плут-ловкач
Неуловимость: теперь может вызывать эффекты, срабатывающие при использовании боевых умений.




Профессии
В профессиях нанесения узоров, изготовлении оружия и доспехов теперь доступны задания на создание различного артефактного оружия стихий.





Пользовательский интерфейс

Аукцион
Просроченные лоты снова будут корректно отменяться, а не продолжать висеть на аукционе в просроченном состоянии.
Добавлено ограничение количества не принятых предметов на почте. При его достижении игрок больше не сможет выставлять новые лоты на аукционе, пока не заберет предметы из посылок на почте.

Чат
Исправлена проблема, при которой текст в окне чата выходил за рамки, если последнее слово не помещалось в ту же строку.

Коллекции
Рог Вальгаллы добавлен в коллекцию Грома Короля Бурь.

HUD
При нажатии на кнопку способности артефакта с автонаведением больше не появляется индикатор прицеливания.

Инвентарь
На знаках больше не указывается некорректная информация, согласно которой их можно было улучшить двойным кликом.
При двойном клике по наборам усиления брони или самоцветам в инвентаре они корректно применяются к экипированному снаряжению.

Почта
Исправлена проблема, при которой игроки могли попытаться заблокировать сами себя в интерфейсе почты.

Очереди
В PVE-очередях для 10+ человек роли танка и целителей теперь равномерно распределены между группами.
В результате этого изменения в каждой группе очереди на 10 человек будет танк, а в каждой группе очередей на 10 и 25 человек будет целитель, исходя из общего числа целителей в очереди.

Хроники берега мечей
Окна PvP-кампаний получили отдельные названия: PvP для новичков и PvP для ветеранов.




Графика, эффекты и анимация

Анимация

Гигантский краб-скакун снова использует корректную анимацию.

Персонажи
Магический автономный молот в лагере Кольца Ужаса больше не кажется издали привязанным к загадочному бесформенному существу.
Церемониальная маска Ллииры теперь отображается на драконидах.
Исправлена проблема, при которой из-за некоторых рубашек у персонажей мужского пола торчала еще одна шея.
При наблюдении за персонажами в плащах и капюшонах издалека, эти предметы одежды больше не кажутся висящими в воздухе сами по себе.
Маска от золоченого выходного одеяния «Лунной маски» теперь отображается на драконидах.
Шлем из наследия Илиенбрюэн больше не лишает игрока волос.
Сфера искателя маны: данное оружие теперь корректно отображается вне боя.
Аристократическая пышная маска теперь отображается на драконидах.
Лук первопроходца: исправлена проблема, при которой для данного оружия некорректно отображались визуальные эффекты от волшебных камней.

Визуальные эффекты
Снижена интенсивность дрожания камеры для различных эффектов.
Дрожание камеры было отключено для случаев, если игрок не является целью умений, вызывающих эти эффекты
Это изменение призвано снизить частоту неожиданных встрясок экрана/камеры во время обычной игры в некоторых областях, если поблизости сражаются другие игроки. Визуальные эффекты для и цели данных умений остались без изменений.


Производительность и стабильность

Основное
Различные улучшения производительности и стабильности клиента игры.
Приняты меры по устранению различных случаев вылета клиента и обрыва соединения.


и прочее... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Аная
Аная

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения