mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16
Участников: 3
Neverwinter - Гильдия "Санкт-Петербург" :: Игровые вопросы :: Билды, гайды, прокачка :: Общие руководства
Страница 1 из 1
mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Последний раз редактировалось: Admin (Пт Окт 28, 2016 7:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16
Чего нам ждать...
переводы могут быть не точными англ.версия под спойлерами
Удаление бонусов устаревших комплектов брони.
Бонусы от комплектов 60-го уровня старых модулей (Пророк, Илиенбрюен и т.п.) будут убраны.
Классы и баланс
Праведный Паладин
Связующая клятва: Повреждения больше не поглощаются клятвой. Вместо этого повреждения дает щит.
Обет Вражды: теперь увеличивает ущерб от пострадавших целей.
Священное оружие теперь применяет Божественный вызов, как и другие короткой продолжительности, что уменьшает урон пораженных целей против союзников паладина.
Убежище: теперь дает 80% сопротивление урону для тех, кто принял клятву защиты, увеличилась с 60%.
Новое испытание: Svardborg!
Бросьте вызов Ярл Storvald и верните Кольцо зимы, прежде чем он может использовать его.
Группа из десяти игроков могут теперь стоять в очереди для суда Svardbog.
Предметы
Артефакт Рог Вальгаллы теперь можно прокачать до легендарного уровня
К артефакту Рог Вальгаллы, теперь добавлены Пояс и плащ Вальгаллы, теперь это еще один набор сэтовых вещей, имеющих бонус от комплекта.
Глаз Giant: новый артефакт.
Реликвия Артефакт Оружие: "Перегрузка: оборона" теперь срабатывает на Dodge / Оборонительный использования энергии.
Реликвия Артефакт Оружие: "Перегрузка: Обида" теперь срабатывает при использовании Encounter силы.
Плащи и накидки больше не кажутся, летающими в воздухе при просмотре персонажа с большого расстояния.
Параметры камеры. Эксперимент, что позволял камере увеличивать и уменьшать масштаб пришел к концу.
Ключи от сундуков подземелий
Вместо того, чтобы иметь возможность просмотреть награды, не тратя ключ. Игрок теперь будет получать вознаграждение сразу после открытия сундука, потратив ключ в этом процессе.
Классы и баланс
Воин-страж
Удар командира теперь корректно добавляет + 10% бонус к урону, и добавляет дополнительный урон + 10% бонус за ранг (максимум + 40%).
Четвертый ранг доблести рыцаря теперь правильно получает бонус указанный.
Праведный Паладин
Связующая клятва. В течение 5 сек ближайшие враги должны атаковать пала который получает щит в виде 100% от максимума хитов. Когда этот эффект кончается или щит истощается враги в радиусе 30 футов получают 100% от принятого щитом урона а пал получает 50% от него. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает его продолжительность на 1 сек.
Отпущение грехов. Цель получает 20% своего макс ХР как щит. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает мощность щиты на 10% от макс ХР до 50% максимум. Клятвы защиты дает при использовании умения 50% дополнительной сопр урону.
Обет вражды. Будет иметь КД в 10 сек.
Круг могущества. Продолжительность умения снижена до 10 сек вместо 20 сек раньше. КД уменьшен до 28 сек с 60 сек раньше. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает его продолжительность на 2 сек. Дополнительные эффекты умения(30% к входящему лечению и 25% к сопр урону) теперь применяются и к союзникам находящимся внутри Круга могущества. Эффекты не стакаются.
Божественный защитник. Теперь будет перенаправлять только 60% вместо 100% урона с союзников на пала. При этом урон получаемый палом снижается на 60% вместо 50% до этого.
Священное оружие. Дополнительный урон наносимый при использовании умения увеличен на 50%.
Пользовательский интерфейс
Рог Валгаллы был добавлен в коллекцию короля Бурь Гром.
Графика, эффекты и анимации
Orb Manaseeker: Это оружие теперь корректно отображается как в бою так и вне боя.
Лук TrailBlazer: Это оружие теперь корректно отображает визуальные эффекты.
переводы могут быть не точными англ.версия под спойлерами
- SEA OF MOVING ICE PREVIEW PATCH NOTES: NW.70.20161004A.0:
Highlights
Removal of Legacy Set Bonuses
As part of our efforts to rein in runaway power sources, we have removed set bonuses from level 60 equipment that has been unobtainable since the release of Module 6: Elemental Evil.
For more details on this decision and links to discussion locations, please view the thread here.
Fishing and other systems will get a little more attention in a future Preview build. Svardborg is not yet open, but stay tuned in the coming weeks.
Release Notes
Content and Environment
Sea of Moving Ice
Audio improvements have been made to the Sea of Moving Ice zone.
Completing certain repeatable quests now properly gives Arcane Brotherhood reputation.
The Runestead: Players may no longer stumble upon a location that removes them from their khyek while still on water.
The Runestead: The transition from water to land (and vice versa) has been smoothed in places.
Storm King's Thunder Campaign
The "Explore the Sea of Moving Ice" campaign task now properly unlocks "Supply the Elk Tribe" and "Unlock Assault on Svardborg."
Known issue: "Create Frosted Glyph" is still locked after completing that task.
The reputation bars at the top of the Campaign UI have been updated.
General
Prophecy of Madness: A blizzard no longer sometimes appears at the entrance to this skirmish. (This was a Preview-only bug.)
Combat and Powers
Classes and Balance
Oathbound Paladin
Binding Oath
This power's damage component now affects a maximum of 5 targets (reduced from infinite).
This power's taunt effect now properly applies, and affects a maximum of 10 targets within a 30 foot radius of the Paladin. This taunt effect lasts for the duration of the shield.
The tooltip no longer incorrectly states that affected players deal 75% less damage to targets other than the paladin. This is just a tooltip change.
Unresistable damage is no longer absorbed by Binding Oath. Instead, unresistable damage is reduced by 50% and applied immediately, instead of at the shield's expiration.
Vow of Enmity: Additional ranks of this power now properly grant an increase in damage against affected targets.
Sacred Weapon now applies Divine Challenge like other short duration Paladin taunts, which reduces damage dealt of affected players against the Paladin's allies.
Sanctuary: This power now grants 80% damage resistance for those who have taken the Oath of Protection, increased from 60%.
Several Paladin power tooltips have been updated for clarification.
Enemies and Allies
Frost Giant Skald enemies now have the proper number of hit points.
Mounts
Active mount powers are now more responsive.
Set Bonuses
Relic Artifact Weapons: The "Overcharge: Defense" power now applies the stated level of damage reduction.
Items and Economy
Fishing
Several placeholder icons for fish have been updated.
Relic Items
Finishing a primary Relic weapon now grants a title.
Relic information is now in Collections. The presentation will be updated in future Preview builds.
Relic items new to this module now properly have icons and sigils.
Restored shields now properly have their AC increased.
User Interface
Inventory
Many various icons for new Sea of Moving Ice items, content, etc. have been added.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Удаление бонусов устаревших комплектов брони.
Бонусы от комплектов 60-го уровня старых модулей (Пророк, Илиенбрюен и т.п.) будут убраны.
Классы и баланс
Праведный Паладин
Связующая клятва: Повреждения больше не поглощаются клятвой. Вместо этого повреждения дает щит.
Обет Вражды: теперь увеличивает ущерб от пострадавших целей.
Священное оружие теперь применяет Божественный вызов, как и другие короткой продолжительности, что уменьшает урон пораженных целей против союзников паладина.
Убежище: теперь дает 80% сопротивление урону для тех, кто принял клятву защиты, увеличилась с 60%.
- SEA OF MOVING ICE PREVIEW PATCH NOTES: NW.70.20161011A.0:
- The rolling patch notes thread has also been updated.
Highlights
New trial: Svardborg!
The Svardborg trial is now open! Face off against Jarl Storvald and reclaim the Ring of Winter before he can use it to bring in an era of frozen wastes.
A group of ten players can now queue for the Svardbog trial. On Preview only, players may speak with Frozen Sergeant Knox in Bryn Shander to claim a pack that will get them ready to enter Svardborg right away.
Read more on this feature on Commander Ander's recent development blog: Assault on Svardborg
Please provide any feedback on the content itself in the following feedback thread: ASSAULT ON SVARDBORG
Please provide any feedback on the loot from this content in the following feedback thread: ASSAULT ON SVARDBORG (LOOT EDITION)
Release Notes
Content and Environment
Boat Travel and Fishing
A first pass has been made to changing music when embarking and disembarking a khyek.
Replacement fishing rods are now available while the tutorial quest is in progress.
Replacement khyeks may be claimed if a player accidentally discards theirs.
Treasure maps now have appropriate images hinting to the treasures' location.
Various visual improvements have been made to khyeks and fishing.
Sea of Moving Ice
Achievements for this module are now appropriately visible when players meet their prerequisites (e.g. reaching level 70 for "Storm King's Champion").
Dragon turtles no longer incorrectly fade before diving and swimming away.
Found quests in the Sea of Moving Ice now provide voninblod.
Multiple players may now simultaneously interact with the hidden map chests.
Players may no longer incorrectly share story-dependent quests.
Players must now properly be level 70 to accept the quest, Northern Lights.
The Historian's dialog has been updated to be more accurate.
Various environment art has been updated for visual and gameplay improvements.
Various quest item icons have been implemented.
Various text in this module has been updated.
Sea of Moving Ice Campaign
The task, Create Frosted Glyph, no longer becomes unavailable for no apparent reason.
The task, Support the Elk Tribe, no longer becomes unavailable after three completions.
The three Support tracks now properly max out after filling five times.
Items and Economy
Sea of Moving Ice
Belt and Cloak of Valhalla now properly have their extra Enchantment slots locked until Legendary quality.
Collections are now up-to-date with Sea of Moving Ice content.
Eye of the Giant: This artifact has been updated with lore and more lore-friendly imagery.
Relic Artifact Weapons: "Overload: Defense" now triggers on Dodge / Defensive power use.
Relic Artifact Weapons: "Overload: Offense" now triggers when Encounter powers are used.
Professions
The time required to create Enchanted Loam, Mana Plaster, Bibliothol, and Reliquary Wax is now 5 minutes, reduced from 60.
General
The following "altar" items now vanish when the player who summoned them enters combat:
Hero's Feast
Mechanical Altar
Portable Altar
User Interface
Auction House
There is now a limit to the number of unclaimed items a player may have in their mail. Once this limit is reached, the player may no longer post items up for auction until they claim items from their mail.
Queues
Queue completion rewards for certain Trials, such as Demogorgon, once again properly show up in the Scoreboard.
Graphics, Effects, and Animation
Character Art
Cloaks and capes no longer seem to fly straight up in the air when viewing characters wearing them from long distances.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Новое испытание: Svardborg!
Бросьте вызов Ярл Storvald и верните Кольцо зимы, прежде чем он может использовать его.
Группа из десяти игроков могут теперь стоять в очереди для суда Svardbog.
Предметы
Артефакт Рог Вальгаллы теперь можно прокачать до легендарного уровня
К артефакту Рог Вальгаллы, теперь добавлены Пояс и плащ Вальгаллы, теперь это еще один набор сэтовых вещей, имеющих бонус от комплекта.
Глаз Giant: новый артефакт.
Реликвия Артефакт Оружие: "Перегрузка: оборона" теперь срабатывает на Dodge / Оборонительный использования энергии.
Реликвия Артефакт Оружие: "Перегрузка: Обида" теперь срабатывает при использовании Encounter силы.
Плащи и накидки больше не кажутся, летающими в воздухе при просмотре персонажа с большого расстояния.
- SEA OF MOVING ICE PREVIEW PATCH NOTES: NW.70.20161017A.1:
- Highlights
Camera Distance options no longer available on Preview
The current experiment with allowing the camera to zoom in and out has come to an end. While we like the feature, there's still more testing and tweaking that needs to happen before we can consider shipping this feature to a live shard.
It may come back in future Preview builds, but as always, feature plans are subject to change based on information we find in test.
Screenshot mode ("B" key by default) will remain as it is on the live shard.
Dungeon Key Chest Changes
The changes announced in the Dungeon Key Changes thread are now on the Preview shard. Instead of being able to preview the rewards without spending a key, the player will now receive the rewards immediately upon opening the chest, consuming the key in the process.
While the change has succeeded in initial testing, it'd be appreciated for players on Preview who use this system to keep an eye out and give feedback on the experience - for instance, whether opening it while the inventory is full works as one would expect, whether there are rare cases where the player doesn't receive the items shown in the chest reward UI, or if the rewards from certain locations have unexpectedly changed.
Release Notes
Content and Environment
Boat Travel and Fishing
A channeling bar no longer appears while reeling in fish.
Action Points now display an updated tooltip during sea travel.
Animations have been added for when fish escape.
Certain treasure chests have been adjusted to more accessible (or at least less inaccessible) locations.
Khyek despawning effects no longer play when respawning or teleporting onto land.
Returning to land no longer empties the player character's Stamina and Stealth.
Player characters now properly retain their attributes while in a khyek.
Players can now properly queue while in a khyek.
Known issue: The party still incorrectly breaks up when a player is on a khyek. Don't worry Jorma, you'll sail the seas soon enough.
Portobello's Wand of Sight no longer has odd interactions with khyeks.
The Action Point meter now properly fills while attempting to catch fish of challenge level 5.
The music change when transitioning from land to sea (and vice-versa) has been smoothed out.
This music no longer starts playing while the player is drowning.
Various audio improvements have been made to sea travel and fishing.
Various text improvements and fixes have been made to fish names, maps, and more.
Sea of Moving Ice
Dragon Bone Island is now named Icecrag Island.
Fog at high elevations no longer becomes nearly opaque at low graphics settings.
More voice-over audio has been added to various contacts and quest.
Various text has been updated to address typos and significant VO inconsistencies.
Svardborg
Certain enemies no longer sometimes spawn inside collision.
If a companion is currently tanking Storvald, he will cast Duumvirate on the nearest player, rather than getting stuck.
If the Svardborg encounter ends in defeat for the players, the instance now properly lets the players out of the queue.
Known issue: Svardborg (Master) still remains open, and still considers players queued, until all players have been outside the map for approximately 5 minutes.
Ground-targeted visual effects no longer climb up the back pillars in Svardborg.
Rewards no longer incorrectly appear doubled when completing the Svardborg trial.
Several buff and debuff icons, originally active for testing purposes, have been cleaned up.
Storvald now properly has the visual effects for Icy Veins during the final phase.
The Svardborg trial has seen more balance changes in both Normal and Master difficulties.
While the manticores are out, Storvald's health bar no longer has thematic embellishment.
Elemental Evil
The final task of the Elemental Evil campaign now properly requires all four tracks to be completed before it can be started.
Classes and Balance
Guardian Fighter
Commander's Strike no longer incorrectly causes affected teammates to deal far more bonus damage from encounter powers than intended.
This power now correctly adds +10% bonus damage, and adds an additional +10% bonus damage per rank (for a maximum of +40%).
The fourth rank of Knight's Valor now properly receives its indicated bonus.
Oathbound Paladin
Binding Oath
Binding Oath now has the following effect: For 5 seconds, nearby enemies are forced to attack you and you gain 100% of your Maximum Hit Points as a Shield. When this effect expires or the shield is depleted foes in a 30' area take 100% of the damage that was taken by the shield and you take 50% of that damage. Additional ranks increase the duration of the shield by 1 second.
Binding Oath previously had the following effect: Nearby targets are forced to attack you for 2 seconds. During this time you absorb all damage dealt to you. When this effect expires you takes 50% of that damage and deal 20% of it to all foes in a 30' area. (The damage dealt to each target cannot exceed your Maximum Hit Points. Players affected by this power deal 75% less damage to all targets except for you. Additional ranks increased the duration of the effect by 2 seconds.
Binding Oath did now properly taunts, as indicated.
The effect of decreasing damage dealt against the Paladin who uses Binding Oath in PvP did not work as indicated. This effect was removed.
Absolution
Absolution now grants the target 20% of their maximum hit points as a shield, up from a smaller value based on the Paladin's wepaon damage. Additional ranks now grant 10% more of the target's maximum hit points as a shield, up to a maximum of a 50% shield. The Oath of Protection bonus for this power has been adjusted to provide a 50% increase to damage resistance for the duration of the shield. Previously the bonus increased the size of the shield by a small amount.
Vow of Enmity
Vow of Enmity is now a toggle power with a 10 second cooldown. Pressing Vow of Enmity after a vow has been chosen will remove the vow and trigger the cooldown. Only one target may be affected by your Vow of Enmity at a time. Previously Vow of Enmity could only be recast if the target was killed or after 60 seconds.
Circle of Power
The effect of circle of power now lasts 10 seconds, down from 20. The cooldown of circle of power has been reduced to 28 seconds, down from 60. In accordance with this adjustment, additional ranks of this power now grant 2 additional seconds to the effect per rank, down from 4. The additional effects gained by Circle of Power when the Paladin has Oath of Devotion or Oath of Protection (30% more outgoing healing and 25% damage resistance, respectively) are now also granted to allies standing within the Circle of Power. This effect does not stack with multiple Circles of Power.
Divine Protector
Divine protector now redirects 60% of damage taken by nearby allies, down from 100%. The damage reduction effect on the Paladin has been increased to 60%, up from 50%.
Sacred Weapon
The additional damage dealt by Sacred Weapon has been increased by 50%.
Items and Economy
Sea of Moving Ice
Oathkeeper's Shield: This now properly increases five stats, up from four. Deflection has been added to its stats.
Reclaimed Runes no longer swap between the main inventory and Profession Resources tab when the player double-clicks on them.
Relic Artifact Weapons now provide Everfrost Resistance.
Shimmering Hill Emerald and Scintillating Storm Ruby tooltips now state the correct Refinement Point value that they give to non-Relic Artifact Weapon items.
Various tooltip text has been updated to address typos.
User Interface
Collections
Horn of Valhalla has been added to the Storm King's Thunder collection.
HUD
"Chain" art no longer incorrectly appears over the Mount icon when the player isn't affected by Daze or similar action-preventing effects.
Inventory
When double-clicking armor kits or jewels in the inventory, they can now properly be applied to equipped items.
Restoration
Restoring Relic items from before Sea of Moving Ice once again functions correctly.
Restoring stacked Svardborg Trial gems no longer causes the Restoration UI to show a Refinement bar.
The Restoration window no longer shows the gear as always having Tier 2 restored stats.
Tooltips for Svardborg Trial gems no longer say they're "ready to upgrade."
Upgrading a piece of Relic gear to Vivified no longer changes the window to the Refinement UI.
Sword Coast Chronicle
The updates to the Storm King's Thunder campaign have received additional visual improvements.
Graphics, Effects, and Animation
General
Manaseeker's Orb: This weapon now properly appears while outside of combat.
Trailblazer's Bow: This weapon now properly displays weapon enchantments' visual effects.
Localization
General
The first pass of localization for German, Italian, and Russian languages has been implemented for the Sea of Moving Ice. More improvements to come.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Параметры камеры. Эксперимент, что позволял камере увеличивать и уменьшать масштаб пришел к концу.
Ключи от сундуков подземелий
Вместо того, чтобы иметь возможность просмотреть награды, не тратя ключ. Игрок теперь будет получать вознаграждение сразу после открытия сундука, потратив ключ в этом процессе.
Классы и баланс
Воин-страж
Удар командира теперь корректно добавляет + 10% бонус к урону, и добавляет дополнительный урон + 10% бонус за ранг (максимум + 40%).
Четвертый ранг доблести рыцаря теперь правильно получает бонус указанный.
Праведный Паладин
Связующая клятва. В течение 5 сек ближайшие враги должны атаковать пала который получает щит в виде 100% от максимума хитов. Когда этот эффект кончается или щит истощается враги в радиусе 30 футов получают 100% от принятого щитом урона а пал получает 50% от него. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает его продолжительность на 1 сек.
Отпущение грехов. Цель получает 20% своего макс ХР как щит. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает мощность щиты на 10% от макс ХР до 50% максимум. Клятвы защиты дает при использовании умения 50% дополнительной сопр урону.
Обет вражды. Будет иметь КД в 10 сек.
Круг могущества. Продолжительность умения снижена до 10 сек вместо 20 сек раньше. КД уменьшен до 28 сек с 60 сек раньше. Каждый дополнительный ранг умения увеличивает его продолжительность на 2 сек. Дополнительные эффекты умения(30% к входящему лечению и 25% к сопр урону) теперь применяются и к союзникам находящимся внутри Круга могущества. Эффекты не стакаются.
Божественный защитник. Теперь будет перенаправлять только 60% вместо 100% урона с союзников на пала. При этом урон получаемый палом снижается на 60% вместо 50% до этого.
Священное оружие. Дополнительный урон наносимый при использовании умения увеличен на 50%.
Пользовательский интерфейс
Рог Валгаллы был добавлен в коллекцию короля Бурь Гром.
Графика, эффекты и анимации
Orb Manaseeker: Это оружие теперь корректно отображается как в бою так и вне боя.
Лук TrailBlazer: Это оружие теперь корректно отображает визуальные эффекты.
скрины с теста
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОРУЖИЯ в профессиях или прощайте масло и краб:
для стража и паладина щиты
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
для берса, паладина, стража, плута и лука оружие
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
для хила, волшебника, клирика и чк оружие
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- новое оружие:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- бесстрашный воин:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- охотник-следопыт:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- маг:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- паладин:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- чернокнижник:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- клирик:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- новый сундук и новый артефакт "Око великана":
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Рог Валгаллы и новый артефактный комплект:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- Свардборг. Награды:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16
Еще порция правок
/перевод, как обычно, может быть не точен/
Классы и баланс
Охотник-следопыт
Игроки не могут больше менять позиции в тот момент когда Следопыт воздействует на них находясь под Лесным призраком
Праведный паладин
Божественное прикосновение: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют использование мощности Encounter.(??) Может быть помещено на любое количество союзников.
Кара: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют на использование мощности Encounter.(подозреваю что это на набор призыва или увеличение могучки пала)
Изгнание: Эта сила больше не делает цели иммунитета к повреждениям.
Связующая клятва: теперь правильно наносит все повреждения, указанные в описании.
Чернокнижник-мучитель
Тираническое Проклятие: Урон под проклятием больше теперь возрастает корректно, не в зависимости от силы игрока.
Эффект теперь последовательно увеличивает урон на 20%, как указано в описании.
Плут-Ловкач
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Impossible to Catch:: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют на использование мощности Encounter.
/перевод, как обычно, может быть не точен/
- SEA OF MOVING ICE PREVIEW PATCH NOTES:
- Preview is back up.
Highlights
Dungeon Key Chest Update Update
As mentioned in this thread, we will be reverting the change to dungeon key chests. That change is not yet in this build; the dungeon key chests will still function on Preview as they did since Saturday 10/22. This will change in a later Preview build, before this module goes live.
Release Notes
Content and Environment
Boat Travel and Fishing
Another audio pass has been made to improve fishing sounds.
Cast Line and Set Hook no longer state a "still recharging" error message when used off cooldown.
Companions are now consistently dismissed when embarking on a khyek, and re-summoned when disembarking.
Cooldowns and sweep effects no longer display in the power tray while on a khyek.
Dragon Turtles no longer knock players out of their khyek.
Everfrost damage resistance from Armor Kits and Boons now properly shows in the character sheet, and properly contributes toward queue requirements, while on a khyek.
Fish catching messages now read as "You caught: " to address "a/an" disagreements.
Hypothermia now escalates in damage over time, and slows the player. Attempting to run on the water is not advisable.
Some treasure maps have had their art updated.
Various fishing animations and visual effects have been improved and made more consistent.
Sea of Moving Ice
An audio pass has been made to various voice and environmental sound throughout the zone and its instances.
Several colliding or intersecting objects have been adjusted.
Several locations where players could become stuck have been addressed.
The dragon turtle now consistently retreats at the end of its heroic encounter.
The dragon turtle no longer leaves collision around for an extended length of time while it retreats.
The spawn rate of Ostorian Relic nodes in this zone has been reduced by 50%.
Various enemies are no longer stuck in the environment.
Various quality-of-life improvements have been made to certain quests.
Wolf Riders without wolves have been replaced with Bear Riders with bears.
Sea of Moving Ice - Instances
Royal Allies: This quest is no longer requires the player to return to Princess Serissa.
Royal Allies: Waypoints for this quest now properly update when engaging groups of runes in varying orders.
Runestead: Enemies no longer follow the player to the campfire if they die and respawn.
Svardborg
An audio pass has been made to various powers and music in this trial.
Characters no longer incorrectly disappear for a few seconds during the intro cutscene.
Duumvirate's damage has been increased.
If the trial ends in the players' defeat, the cutscene now properly has audio and updated text.
If the trial ends in the players' defeat, the trial now properly counts as complete, allowing players to leave the instance without being prompted to return.
Jarl Storvald's health has been increased.
Players can no longer become stuck behind the throne after completing the trial.
The delay before Skoll and Hroogandr attack after landing has been reduced.
The health of Skoll and Hroogandr have been increased.
The Master difficulty of this trial now properly gives out Master rewards.
The queue's error text now explains when a player below the required Everfrost Damage Resistance queue, rather than saying "just because."
Winter's Fury and Duumvirate can no longer kill players outside the combat area.
General
Fangbreaker Island: Catti-brie has an additional bit of optional dialog at the end of this dungeon, once complete.
Icewind Dale: If players donate currencies to their Stronghold coffer while on the quest, The Long Night, they are now able to progress by returning the next day to complete daily quests.
Storm King's Thunder: Fishing nodes no longer get into a non-interactive state when players take certain actions.
The mount tutorial quest no longer incorrectly keeps the Level Up UI active once complete.
Combat and Powers
Hunter Ranger
Players can no longer swap stances while Forest Ghost locks out powers.
Oathbound Paladin
Absolution: This power now triggers effects that activate on Encounter power use.
Absolution: This power now properly states that it can be placed on any number of allies. It previously incorrectly stated that it could only be placed on the caster and one ally.
Bane: This power now triggers effects that activate on Encounter power use.
Banishment: This power no longer makes targets immune to damage when the control component is resisted.
Binding Oath now properly deals all of the damage indicated in its tooltip.
Scourge Warlock
Tyrannical Curse: The damage-increasing effect of this power no longer incorrectly scales with the player's power.
The effect now consistently increases the damage affected enemies take by 20%, as indicated in the daily power.
Trickster Rogue
Impossible to Catch: This power now triggers effects that activate on Encounter power use.
Companions
Ambush Drake: This companion's Deadly Infection debuff no longer scales with Power.
Ambush Drake: The Deadly Infection power now properly shows its duration in its tooltip.
Frozen Galeb Duhr: This companion's Active Companion Bonus now properly reduces incoming damage based on the damage the player has taken.
Frozen Galeb Duhr: This companion's attacks now properly use the expected animations.
Galeb Duhr: This companion's Hurl Stone attack now has a shorter cooldown time!
Manticore: This companion's Active Companion Bonus can no longer knock control-immune enemies.
Manticore: This companion's Active Companion Bonus now properly unlocks at rank 30, rather than rank 1.
Manticore: This companion's Spine Flail power can no longer knock control-immune enemies.
Repentant Dragon Cultist: This companion's Acidic Stab debuff no longer scales with Power.
Repentant Dragon Cultist: Acidic Stab now properly shows its defense reduction value in its tooltip.
Enemies and Allies
General
Dragons no longer become so indignant when affected by knock or repel powers that they refuse to continue fighting altogether.
They insist, however, that they continue to be unaffected by such powers, as no self-respecting chromatic dragon would be vulnerable to being pushed around by lowly humanoids.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Классы и баланс
Охотник-следопыт
Игроки не могут больше менять позиции в тот момент когда Следопыт воздействует на них находясь под Лесным призраком
Праведный паладин
Божественное прикосновение: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют использование мощности Encounter.(??) Может быть помещено на любое количество союзников.
Кара: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют на использование мощности Encounter.(подозреваю что это на набор призыва или увеличение могучки пала)
Изгнание: Эта сила больше не делает цели иммунитета к повреждениям.
Связующая клятва: теперь правильно наносит все повреждения, указанные в описании.
Чернокнижник-мучитель
Тираническое Проклятие: Урон под проклятием больше теперь возрастает корректно, не в зависимости от силы игрока.
Эффект теперь последовательно увеличивает урон на 20%, как указано в описании.
Плут-Ловкач
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Impossible to Catch:: Эта сила теперь вызывает эффекты, которые активизируют на использование мощности Encounter.
Re: mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16
Спасибо, Настя!
Дерек- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-09-30
Re: mod.10.5 Море Движущегося Льда. Запуск 8.11.16
Дерек пишет:Спасибо, Настя!
Аная- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30
ИЗМЕНЕНИЕ СУНДУКА В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ
Приветствуем вас, искатели приключений.
Как вам уже известно, на тестовом сервере была введена новая система для ключей от сундуков в подземельях, в рамках которой больше нельзя просмотреть награды, не использовав ключ.
Но затем вы всеми возможными способами четко и ясно дали нам понять, что из-за нововведений ломается привычный и полезный аспект игры. Возможность сперва ознакомиться с добычей гарантировала окупаемость вложенных в ключ средств и затраченного на прохождение подземелья времени. Мы всегда хотели приступить к созданию более выгодных вариантов добычи для этих и других сундуков, но сперва нужно было отладить систему ключей. В данном случае мы явно поторопились и просим нас извинить за неудобства, вызванные этим радикальным решением.
«Толку от такого изменения, если останавливаешься на полпути ?!» - эту мысль вы предельно ясно выразили, и я согласен! Прочитав на форуме, что Aulduron открыл 1000 сундуков и лишь десяток ключей потратил на понравившиеся ему награды, я поручил команде заняться более глобальным вопросом, а именно наградами. Причем не только самой добычей, но и вероятностью ее получения.
Вы были услышаны. Я вас услышал. Все будет исправлено.
Вот что мы собираемся сделать. Изменение системы ключей от сундуков подземелий не будет введено в игру на момент выхода нового дополнения «Море Движущегося Льда». Мы выделим необходимое время, чтобы проанализировать и переделать награды для сундуков. Система ключей все же будет изменена, но вместе с новой системой придут и улучшенные награды и намного более высокие шансы получения добычи. После реализации этой системы мы планируем обновлять список наград с каждым крупным дополнением, чтобы старые подземелья сохраняли актуальность.
Предлагаем теперь вам высказаться на эту тему, принимая во внимание вышеизложенное. Что бы вам хотелось видеть внутри сундуков подземелий? Я серьезно, ваши отзывы очень важны. Ответьте в комментариях к этой теме!
С уважением, Томас «Mimic King» Фосс
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как вам уже известно, на тестовом сервере была введена новая система для ключей от сундуков в подземельях, в рамках которой больше нельзя просмотреть награды, не использовав ключ.
Но затем вы всеми возможными способами четко и ясно дали нам понять, что из-за нововведений ломается привычный и полезный аспект игры. Возможность сперва ознакомиться с добычей гарантировала окупаемость вложенных в ключ средств и затраченного на прохождение подземелья времени. Мы всегда хотели приступить к созданию более выгодных вариантов добычи для этих и других сундуков, но сперва нужно было отладить систему ключей. В данном случае мы явно поторопились и просим нас извинить за неудобства, вызванные этим радикальным решением.
«Толку от такого изменения, если останавливаешься на полпути ?!» - эту мысль вы предельно ясно выразили, и я согласен! Прочитав на форуме, что Aulduron открыл 1000 сундуков и лишь десяток ключей потратил на понравившиеся ему награды, я поручил команде заняться более глобальным вопросом, а именно наградами. Причем не только самой добычей, но и вероятностью ее получения.
Вы были услышаны. Я вас услышал. Все будет исправлено.
Вот что мы собираемся сделать. Изменение системы ключей от сундуков подземелий не будет введено в игру на момент выхода нового дополнения «Море Движущегося Льда». Мы выделим необходимое время, чтобы проанализировать и переделать награды для сундуков. Система ключей все же будет изменена, но вместе с новой системой придут и улучшенные награды и намного более высокие шансы получения добычи. После реализации этой системы мы планируем обновлять список наград с каждым крупным дополнением, чтобы старые подземелья сохраняли актуальность.
Предлагаем теперь вам высказаться на эту тему, принимая во внимание вышеизложенное. Что бы вам хотелось видеть внутри сундуков подземелий? Я серьезно, ваши отзывы очень важны. Ответьте в комментариях к этой теме!
С уважением, Томас «Mimic King» Фосс
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Аная- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30
ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ: МОРЕ ДВИЖУЩЕГОСЯ ЛЬДА
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Основные моменты
Новая приключенческая зона: Море Движущегося Льда
Продолжение кампании «Гром Короля Бурь»
С открытием Моря Движущегося Льда оттаяла верхушка древа кампании Гром Короля Бурь! Заручитесь поддержкой местных народов и откройте новые награды, в том числе и два дополнительных очка для высокоуровневых даров кампании.
Новое эпическое испытание: Свардборг
Вместе с новыми локациями и монстрами в игре появятся и новые сокровища! Вас ждут фрагменты нового артефактного снаряжения, сам артефакт и новый спутник.
Кроме того, странники, обладающие реликтовыми доспехами, смогут восстановить их былое величие. Полностью восстановленный или «оживленный» реликтовый доспех будет расти на 10 уровней предмета с каждым новым уровнем усиления.
Убраны бонусы от устаревших комплектов
В рамках нашей программы по отлову вышедших из под контроля источников могущества мы отменили бонусы от комплектов для снаряжения 60 уровня, которое нельзя было получить с момента выхода модуля №6 «Ярость Стихий».
Описание изменений
Умения и боевая система
Воин-страж
Исправлена проблема, при которой Удар командира позволял соратникам наносить намного больше урона от боевых умений, чем было заявлено.
Данное умение теперь корректно дает +10% бонус к урону и дополнительно +10% за уровень (максимум +40%).
На четвертом уровне Рыцарской Доблести теперь корректно предоставляется указанный бонус.
Охотник-следопыт
Больше нельзя менять стойки, пока Лесной призрак блокирует умения.
Праведный паладин
Отпущение грехов
Отпущение грехов теперь дает цели 20% от максимума хитов в виде щита, а не меньшее значение, зависевшее от урона от оружия паладина. С повышением уровня щит усиливается на 10% от максимума хитов цели вплоть до 50% на последнем уровне. Бонус от Клятвы защиты был изменен: теперь он дает 50% сопротивляемость к урону во время действия щита. Раньше бонус лишь незначительно усиливал щит. Это умение теперь может вызывать эффекты, срабатывающие при использовании боевых умений.
Изгнание
Данное умение больше не дает цели неуязвимость к урону, если контроль не прошел.
Связующая клятва
Теперь имеет следующий эффект: в течение 5 секунд ближайшие противники вынуждены атаковать вас, и вы получаете 100% от вашего максимума хитов в качества щита. По истечении данного эффекта или когда заканчивается щит, противники в радиусе 30 футов получают 100% от поглощенного щитом урона, в то время как вы получаете 50%. Каждый новый уровень повышает длительность щита на 1с.
Раньше связующая клятва имела следующий эффект: в течение 2 секунд ближайшие противники вынуждены атаковать вас. В этот период вы поглощаете весь получаемый урон. По истечении данного эффекта вы получаете 50% от поглощенного урона, а 20% наносятся всем противникам в радиусе 30 футов. (урон по каждой цели не может превышать ваш максимум хитов). Каждый новый уровень повышает длительность щита на 2с.
Связующая клятва теперь корректно провоцирует оппонента, как и заявлено.
Урон от связующей клятвы теперь наносится максимум 5 целям, аналогично другим умениям с уроном по области.
В описании умения больше не указывается некорректная информация о том, что затронутые игроки наносят на 75% урона меньше всем целям кроме самого паладина. Изменено лишь описание.
Круг могущества
Эффект от этого умения теперь длится не 20, а 10 секунд. Время восстановления снижено с 60 до 28 секунд. В рамках данного изменения за каждый уровень круга могущества длительность эффекта увеличивается не на 4, а на 2 секунды. Бонусы для круга могущества от Клятвы служения или Клятвы защиты (30% к исходящему исцелению или 25% к сопротивляемости к урону соответственно) теперь также распространяются на соратников, находящихся внутри круга. Эффект от нескольких кругов не суммируется.
Божественный защитник
Теперь перенаправляет лишь 60% от получаемого ближайшими соратниками урона, а не 100%. Эффект от ослабления урона для паладина был повышен с 50% до 60%.
Священное оружие
Аналогично остальным кратковременным провоцирующим умениям паладина теперь накладывает эффект божественного испытания, снижающий урон от пораженных целей по соратникам паладина.
Дополнительный урон от священного оружия увеличен на 50%.
Убежище
Теперь увеличивает на 80% сопротивляемость к урону, если взята клятва защиты, а не на 60%.
Обет вражды
С каждым уровнем данное умение теперь корректно увеличивает урон по пораженным целям.
Обет вражды стал переключаемым умением с 10-секундным временем восстановления. При повторном нажатии на обет эффект будет отменен, и начнется отсчет. Одновременно применить обет вражды можно только к одной цели. Раньше обет вражды можно было повторно произнести только после смерти цели или спустя 60 секунд.
Обновлено описание нескольких умений паладина.
Чернокнижник-мучитель
Проклятие тирана: повышающий урон эффект этого умения больше не изменяется некорректным образом в зависимости от могущества игрока.
Этот эффект теперь стабильно увеличивает получаемый пораженными противниками урон на 20%, как и заявлено в описании умения.
Плут-ловкач
Неуловимость: теперь может вызывать эффекты, срабатывающие при использовании боевых умений.
Профессии
В профессиях нанесения узоров, изготовлении оружия и доспехов теперь доступны задания на создание различного артефактного оружия стихий.
Пользовательский интерфейс
Аукцион
Просроченные лоты снова будут корректно отменяться, а не продолжать висеть на аукционе в просроченном состоянии.
Добавлено ограничение количества не принятых предметов на почте. При его достижении игрок больше не сможет выставлять новые лоты на аукционе, пока не заберет предметы из посылок на почте.
Чат
Исправлена проблема, при которой текст в окне чата выходил за рамки, если последнее слово не помещалось в ту же строку.
Коллекции
Рог Вальгаллы добавлен в коллекцию Грома Короля Бурь.
HUD
При нажатии на кнопку способности артефакта с автонаведением больше не появляется индикатор прицеливания.
Инвентарь
На знаках больше не указывается некорректная информация, согласно которой их можно было улучшить двойным кликом.
При двойном клике по наборам усиления брони или самоцветам в инвентаре они корректно применяются к экипированному снаряжению.
Почта
Исправлена проблема, при которой игроки могли попытаться заблокировать сами себя в интерфейсе почты.
Очереди
В PVE-очередях для 10+ человек роли танка и целителей теперь равномерно распределены между группами.
В результате этого изменения в каждой группе очереди на 10 человек будет танк, а в каждой группе очередей на 10 и 25 человек будет целитель, исходя из общего числа целителей в очереди.
Хроники берега мечей
Окна PvP-кампаний получили отдельные названия: PvP для новичков и PvP для ветеранов.
Графика, эффекты и анимация
Анимация
Гигантский краб-скакун снова использует корректную анимацию.
Персонажи
Магический автономный молот в лагере Кольца Ужаса больше не кажется издали привязанным к загадочному бесформенному существу.
Церемониальная маска Ллииры теперь отображается на драконидах.
Исправлена проблема, при которой из-за некоторых рубашек у персонажей мужского пола торчала еще одна шея.
При наблюдении за персонажами в плащах и капюшонах издалека, эти предметы одежды больше не кажутся висящими в воздухе сами по себе.
Маска от золоченого выходного одеяния «Лунной маски» теперь отображается на драконидах.
Шлем из наследия Илиенбрюэн больше не лишает игрока волос.
Сфера искателя маны: данное оружие теперь корректно отображается вне боя.
Аристократическая пышная маска теперь отображается на драконидах.
Лук первопроходца: исправлена проблема, при которой для данного оружия некорректно отображались визуальные эффекты от волшебных камней.
Визуальные эффекты
Снижена интенсивность дрожания камеры для различных эффектов.
Дрожание камеры было отключено для случаев, если игрок не является целью умений, вызывающих эти эффекты
Это изменение призвано снизить частоту неожиданных встрясок экрана/камеры во время обычной игры в некоторых областях, если поблизости сражаются другие игроки. Визуальные эффекты для и цели данных умений остались без изменений.
Производительность и стабильность
Основное
Различные улучшения производительности и стабильности клиента игры.
Приняты меры по устранению различных случаев вылета клиента и обрыва соединения.
и прочее... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Основные моменты
Новая приключенческая зона: Море Движущегося Льда
Продолжение кампании «Гром Короля Бурь»
С открытием Моря Движущегося Льда оттаяла верхушка древа кампании Гром Короля Бурь! Заручитесь поддержкой местных народов и откройте новые награды, в том числе и два дополнительных очка для высокоуровневых даров кампании.
Новое эпическое испытание: Свардборг
Вместе с новыми локациями и монстрами в игре появятся и новые сокровища! Вас ждут фрагменты нового артефактного снаряжения, сам артефакт и новый спутник.
Кроме того, странники, обладающие реликтовыми доспехами, смогут восстановить их былое величие. Полностью восстановленный или «оживленный» реликтовый доспех будет расти на 10 уровней предмета с каждым новым уровнем усиления.
Убраны бонусы от устаревших комплектов
В рамках нашей программы по отлову вышедших из под контроля источников могущества мы отменили бонусы от комплектов для снаряжения 60 уровня, которое нельзя было получить с момента выхода модуля №6 «Ярость Стихий».
Описание изменений
Умения и боевая система
Воин-страж
Исправлена проблема, при которой Удар командира позволял соратникам наносить намного больше урона от боевых умений, чем было заявлено.
Данное умение теперь корректно дает +10% бонус к урону и дополнительно +10% за уровень (максимум +40%).
На четвертом уровне Рыцарской Доблести теперь корректно предоставляется указанный бонус.
Охотник-следопыт
Больше нельзя менять стойки, пока Лесной призрак блокирует умения.
Праведный паладин
Отпущение грехов
Отпущение грехов теперь дает цели 20% от максимума хитов в виде щита, а не меньшее значение, зависевшее от урона от оружия паладина. С повышением уровня щит усиливается на 10% от максимума хитов цели вплоть до 50% на последнем уровне. Бонус от Клятвы защиты был изменен: теперь он дает 50% сопротивляемость к урону во время действия щита. Раньше бонус лишь незначительно усиливал щит. Это умение теперь может вызывать эффекты, срабатывающие при использовании боевых умений.
Изгнание
Данное умение больше не дает цели неуязвимость к урону, если контроль не прошел.
Связующая клятва
Теперь имеет следующий эффект: в течение 5 секунд ближайшие противники вынуждены атаковать вас, и вы получаете 100% от вашего максимума хитов в качества щита. По истечении данного эффекта или когда заканчивается щит, противники в радиусе 30 футов получают 100% от поглощенного щитом урона, в то время как вы получаете 50%. Каждый новый уровень повышает длительность щита на 1с.
Раньше связующая клятва имела следующий эффект: в течение 2 секунд ближайшие противники вынуждены атаковать вас. В этот период вы поглощаете весь получаемый урон. По истечении данного эффекта вы получаете 50% от поглощенного урона, а 20% наносятся всем противникам в радиусе 30 футов. (урон по каждой цели не может превышать ваш максимум хитов). Каждый новый уровень повышает длительность щита на 2с.
Связующая клятва теперь корректно провоцирует оппонента, как и заявлено.
Урон от связующей клятвы теперь наносится максимум 5 целям, аналогично другим умениям с уроном по области.
В описании умения больше не указывается некорректная информация о том, что затронутые игроки наносят на 75% урона меньше всем целям кроме самого паладина. Изменено лишь описание.
Круг могущества
Эффект от этого умения теперь длится не 20, а 10 секунд. Время восстановления снижено с 60 до 28 секунд. В рамках данного изменения за каждый уровень круга могущества длительность эффекта увеличивается не на 4, а на 2 секунды. Бонусы для круга могущества от Клятвы служения или Клятвы защиты (30% к исходящему исцелению или 25% к сопротивляемости к урону соответственно) теперь также распространяются на соратников, находящихся внутри круга. Эффект от нескольких кругов не суммируется.
Божественный защитник
Теперь перенаправляет лишь 60% от получаемого ближайшими соратниками урона, а не 100%. Эффект от ослабления урона для паладина был повышен с 50% до 60%.
Священное оружие
Аналогично остальным кратковременным провоцирующим умениям паладина теперь накладывает эффект божественного испытания, снижающий урон от пораженных целей по соратникам паладина.
Дополнительный урон от священного оружия увеличен на 50%.
Убежище
Теперь увеличивает на 80% сопротивляемость к урону, если взята клятва защиты, а не на 60%.
Обет вражды
С каждым уровнем данное умение теперь корректно увеличивает урон по пораженным целям.
Обет вражды стал переключаемым умением с 10-секундным временем восстановления. При повторном нажатии на обет эффект будет отменен, и начнется отсчет. Одновременно применить обет вражды можно только к одной цели. Раньше обет вражды можно было повторно произнести только после смерти цели или спустя 60 секунд.
Обновлено описание нескольких умений паладина.
Чернокнижник-мучитель
Проклятие тирана: повышающий урон эффект этого умения больше не изменяется некорректным образом в зависимости от могущества игрока.
Этот эффект теперь стабильно увеличивает получаемый пораженными противниками урон на 20%, как и заявлено в описании умения.
Плут-ловкач
Неуловимость: теперь может вызывать эффекты, срабатывающие при использовании боевых умений.
Профессии
В профессиях нанесения узоров, изготовлении оружия и доспехов теперь доступны задания на создание различного артефактного оружия стихий.
Пользовательский интерфейс
Аукцион
Просроченные лоты снова будут корректно отменяться, а не продолжать висеть на аукционе в просроченном состоянии.
Добавлено ограничение количества не принятых предметов на почте. При его достижении игрок больше не сможет выставлять новые лоты на аукционе, пока не заберет предметы из посылок на почте.
Чат
Исправлена проблема, при которой текст в окне чата выходил за рамки, если последнее слово не помещалось в ту же строку.
Коллекции
Рог Вальгаллы добавлен в коллекцию Грома Короля Бурь.
HUD
При нажатии на кнопку способности артефакта с автонаведением больше не появляется индикатор прицеливания.
Инвентарь
На знаках больше не указывается некорректная информация, согласно которой их можно было улучшить двойным кликом.
При двойном клике по наборам усиления брони или самоцветам в инвентаре они корректно применяются к экипированному снаряжению.
Почта
Исправлена проблема, при которой игроки могли попытаться заблокировать сами себя в интерфейсе почты.
Очереди
В PVE-очередях для 10+ человек роли танка и целителей теперь равномерно распределены между группами.
В результате этого изменения в каждой группе очереди на 10 человек будет танк, а в каждой группе очередей на 10 и 25 человек будет целитель, исходя из общего числа целителей в очереди.
Хроники берега мечей
Окна PvP-кампаний получили отдельные названия: PvP для новичков и PvP для ветеранов.
Графика, эффекты и анимация
Анимация
Гигантский краб-скакун снова использует корректную анимацию.
Персонажи
Магический автономный молот в лагере Кольца Ужаса больше не кажется издали привязанным к загадочному бесформенному существу.
Церемониальная маска Ллииры теперь отображается на драконидах.
Исправлена проблема, при которой из-за некоторых рубашек у персонажей мужского пола торчала еще одна шея.
При наблюдении за персонажами в плащах и капюшонах издалека, эти предметы одежды больше не кажутся висящими в воздухе сами по себе.
Маска от золоченого выходного одеяния «Лунной маски» теперь отображается на драконидах.
Шлем из наследия Илиенбрюэн больше не лишает игрока волос.
Сфера искателя маны: данное оружие теперь корректно отображается вне боя.
Аристократическая пышная маска теперь отображается на драконидах.
Лук первопроходца: исправлена проблема, при которой для данного оружия некорректно отображались визуальные эффекты от волшебных камней.
Визуальные эффекты
Снижена интенсивность дрожания камеры для различных эффектов.
Дрожание камеры было отключено для случаев, если игрок не является целью умений, вызывающих эти эффекты
Это изменение призвано снизить частоту неожиданных встрясок экрана/камеры во время обычной игры в некоторых областях, если поблизости сражаются другие игроки. Визуальные эффекты для и цели данных умений остались без изменений.
Производительность и стабильность
Основное
Различные улучшения производительности и стабильности клиента игры.
Приняты меры по устранению различных случаев вылета клиента и обрыва соединения.
и прочее... [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Аная- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30
Neverwinter - Гильдия "Санкт-Петербург" :: Игровые вопросы :: Билды, гайды, прокачка :: Общие руководства
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|