Воин-страж PVE, Мастер меча, тактик.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Воин-страж PVE, Мастер меча, тактик.
Единственный класс, за который я примерно представляю, как играть) Постараюсь сделать его максимально информативным для любого, кто хочет поиграть за танка.
Буду потихоньку дописывать.
Буду потихоньку дописывать.
- Роль в пачке:
- Невер - в первую очередь игра про данжи, рейды и прочее, поэтому основной вопрос - что делать в группе, чтобы быть полезным. И у воина-стража две функции: бафать пачку и танчить. Все, что будет написано дальше, будет написано исходя из того, что мы будем заниматься именно этим. А урон пускай наносит кто-нибудь другой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- "Страж", что происходит, когда мы нажимаем Shift:
- С поднятым щитом мы получаем на 80% меньше урона с фронта. Это то, что позволяет выживать и танчить. Что важно учитывать: нас не должны бить сзади и сбоку. Поэтому если на вас висит много мобов, нужно постоянно пятиться, чтобы никто из них вас не обходил. С поднятым щитом у нас меняются свободные умения, ЛКМ восстанавливает нам бодрость, ПКМ повышает агру. При раскачанном танке бодрости хватает и можно постоянно тыкать врага повышая агру.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Куда кликать, чтобы работало или руководство по использованию твина:
1) Умения.
На панель умений ставим "Призыв к битве", "Принудительную ненависть" и "Рыцарскую доблесть". Из ежедневок "Восстановление бойца". Из свободных "мастерский удар" и "сокрушающая волна". Из пассивок "стальная оборона" и "талант щитоносца".
Призыв к битве - юзаем по кд, увеличивая урон дд в пачке, принудительную ненависть юзаем по кд, чтобы держать агру и делать вид, что мы наносим урон. Доблесть просто висит включенная постоянно. Внимание: при эффектах контроля, примененных на нас она отключается - не забываем включать обратно. Как только существенно проседаем по хп - юзаем восстановление бойца и за 3,5 секунды неуяза отхиливаемся до фулки. Желательно юзать сразу после нее принудительную ненвависть, если вы в толпе - это мгновенно отхиливает. Мастерский удар - это альтернативный способ отхиляться в толпе, если ненависть в откате. Если против нас одиночная цель - просто лупим сокрушающей волной. Если мы танчим кого-то большого и сильного типо Оркуса или Демогоргона - ребят, которые могут ваншотнуть не опускать щит без неуяза, то есть не применив ежедневку.
2) Навыки.
Обязательно иметь Inspiring leader (+5% к урону остальных членов группы), Rousing speech (заливает ОД союзникам) и Martial mastery (получая урон - раздаем ОД всей пачке). Остальное в принципе не так важно. Про навыки нудно и подробно будет ниже.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
- Характеристики:
- То с чего начинается создание персонажа, то есть неактуально для почти всех, читающих этот гайд. Но я все равно скажу.
Нет ничего важнее выносливости. Каждое очко дает нам +4% хп и 1% к набору ОД. То есть то, что как раз обеспечивает нашу выживаемость.
Ловкость дает нам 1% сопротивляемость ударам по области, а мы будучи тихоходами будем попадать во все. 1% неучитываемого сопротивления, что для нас не важно за неимением урона. И 0,5% к вероятности парирования. До сих пор не понял, как оно работает, но звучит подходяще?)
Сила дает нам 1% бонусного урона, что приятно, но для нас совсем не приоритетно, 1% восстановления бодрости, что очень приятно и полезно и 1% сопротивления отложенному урону, которого в Невере днем с огнем не сыщешь. Если вас что-то и убьет - это вряд ли будет отложенный урон)
И ловкость, и сила для нас могут быть адекватным выбором, поэтому что качать кроме выносливости решйте сами.
По вторичным навыкам стоит делать упор в восстановление сил и оборону. С высоким восстановлением сил - на умениях будут ниже кулдауны, а наша цель призыв раз в 8 секунд, чтобы пачка была под бафом постоянно. Чем выше наша оборона, тем лучше мы танчим. И тем лучше раздаем ОД от Martial mastery. Точно не надо качать вампирку, потому что с нашими уронами профит с нее будет нулевой.
- Пути идеала:
- ЖА дает угрожающий рывок, то есть очень высокую мобильность и фронтовую волну - то есть очень неплохой контроль. То есть плюшки, которые очень полезны в пвп. ММ дает снижение сопротивления противников с мастерского удара и стальную оборону, которая очень сильно повышает нашу способность танковать в пве. Учитывая, что гайд про ПВЕ танка дальше буду писать именно про ММ.
- Навыки:
- Предлагаются 3 ветки: Завоеватель, Защитник и Тактик. Завоеватель - пвп ветка, которая существенно повышает урон. Защитник увеличивает выживаемость, а тактик дает больше возможностей для бафа пачки. Учитывая, что с танкованием прекрасно справляются тактик и завоеватель смысла в том, чтобы брать защитника и танчиться еще больше я не вижу.Соответственно останавливаем выбор на Тактике.
Так выглядит итоговое распределение.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
По порядку, почему так:
Heroic feats
Toughness - 9% здоровья равнозначно 9% прибавки к нашей способности танковать. Учитывая, что оборона растет не линейно, набрав 15-20к и уже танкуя, оказывается, что самый простой способ танковать лучше - повышать запас хп.
Action surge - 10% к нашему набору ОД пока щит поднят. А мы его и не опускаем особо и живем от ежедневки до ежедневки во всех сложных местах, так что тоже мастхэв.
Armor specialization -доп армор, не нужны комментарии.
Distracting shield - дебаф на урон тому, кого мы бьем, что весьма полезно для нас, как для саппорта.
Potent challenge - +15% к агре, учитывая, что мы точимся, чтобы ходить с пачкой тоже мастхэв.
Grit - последнее очко, доп хиты это неплохо, но работает только если нас кто-то хилит... Ситуативно и не обязательно.- Спойлер в спойлере, о том, чего мы не берем и почему:
Strength focus - 15% эффективности силы, спосбность, которая сильно теряет актуальность со временем, бодрости должно хватать и без нее, а урон для нас не то, чтобы сильно важен.
Shielded resurgance - восстановление хитов, когда нас контролят, но под щитом на нас не работает большая часть контролей, оставим пвпшникам.
Powerful attack и weapon mastery, повышающие урон нам не нужны.
Pin down - учитывая, что у нас почти не будет контроля в ротации, тоже не нужен.
Ubiquitous shield - не нужен, учитывая, что мы стараемся всех противников всегда держать с фронта.
Тактик
Fight on - 10% к кд боевок. Альтернатива ему увеличение урона от контролей, которыми мы не пользуемся. Точно брать.
Daunting challenge - 10% дебаф на урон по сюзникам помеченным целям, неплохо, но не супер полезно - мы должны агру держать.
Grim promise - 15% дебаф на урон по нам после крещендо. И все бы хорошо, но крещендо с нашей раскачкой делает очень мало урона. И для того, чтобы танчить лучше лишний раз проюзать Злодейскую угрозу или Восстановление жизни. Можно брать его, но мне больше по душе Daunting challenge.
Rousing speech - 5% ОД или на 5% меньше урона союзникам. Вроде и то, и другое выглядит вкусно на первый взгляд. Но если мы держим агру, то альтернатива по сути бесполезна. Заливаем ОД.
Inspiring leader - брать обязательно, несмотря на неплохую альтернативу. 5% до урона с призыва в битву - реально обозначает, что призыв в битву будет давать 1,3*1,05=136,5% Минутка математики 6,5*3=19,5%. 3 ДД в пачке - стандарт. Каждый из них с этой абилкой наносит лишний 6,5 процентов урона. Соответственно у вас есть как бы еще 1/5 виртуального дд персонажа в пати только птому что вы закинули в этот навык 5 очков.
Surging tide - усиливает tide of iron, которым мы можем пользоваться подняв щит, не самая полезная абилка, но я беру ее. Альтернатива к ней стан с наковальни, которой я пользуюсь только в соло - для пачки бесполезно.
Martial mastery - опять же брать обязательно - это ОД всей пачке. Чем больше ваше сопротивление урону, тем больше раздает ОД.
Завоеватель
Куча навыков, повышающих наш несуществующий урон. Временные хиты, когда мы критуем(а мы не критуем).
Improved vigor - единственная из доступных нам абилок, неплоха, но я не беру, потому что тогда придется отказаться от Unshakable line - еще одного бафа союзников. Дает нам больше ОД, когда у нас меньше половины хп. Но у нас как правило много хп, так что и работать она будет нечасто. Другое дело, что если их мало - нужно ОД, чтобы отхилиться. Я не беру, но это адекватный выбор при нашей раскачке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Защитник
Armor of Bahamut я предпочитаю Plate agility потому, что не понимаю, как работает парирование. А снижение урона по нами при низкой бодрости вполне полезная штука.
Shield defense - дает нам армор, как и надо. Staying power, повышающий наш урон с боевок после мастерского удара выглядит намного хуже. Урон - не наш профиль.
Devoted protector или Unshakable line. Пока я писал эти пару строк, я все еще не разобрался, как работает парирование, а вот восстанавливать союзникам еще и бодрость - укладывается в общую парадигму.
- Умения:
- Основные умения, обязательно иметь
Ситуативные умения, иногда полезно
Плохие умения - у них есть аналоги лучше
Абилки, которые я не могу оценить и сам бы про них с удовольствием послушал
Талант щитоносца - осмысленно почти всегда. Щит жрет меньше бодрости, соответственно позволяет нам не опускать щит и не терять в агре.
Принудительная ярость - много массовой агры с большой дальностью, массовый урон, который прекарсно хилит под восстановлением бойца. Один из лучших навыков.
Восстановление бойца - огромный отхил, самая востребования ежедневка.
Сокрушающая волна - урон в одну цель со свободки, еще и хил в комплекте.
Призыв в битву - все, кто ищут танка, хотят призыва. Половина из тех, кто ищет танка, готова брать однопальцевого идиота, который будет бежать за пачкой и жать на призыв по кд. +36,5% процентов урона всем в пачке, при практически постоянно работающем призыве (постоянно в случае достаточно раскачанного восстановления сил). Танк, который жмет на призыв и больше ничего не делает по сути равнозначен среднеарифметическому из всех дд пачки при трех дамагерах.
Рыцарская доблесть - обязательный навык в слабых пачках или пачках без хилов. Повышает агру, перенаправляет на вас 1/2 урона команды, но с дополнительной защитой. На примерах - когда Оркус отвешивает ДД леща на 190к, 95к получит дд и еще 0,6*95к получите вы. Для вас плюхи на 50к вовсе не смертельны. Чаще правда Оркус будет ваншотать дд независимо от доблести, но на всех мелких, но дамажных монстрах, на сферах и многом другом это очень часто будет спасать ваших дд от смерти. Важно если у вас поднят щит и вы смотрите на того, кто лупцует дд, урон от доблести будет уменьшен вашим шифтом.
Удар командира - какая-никакая дамажная абилка с весьма крутым бафом на урон союзников. Из приятных плюсов довольно низкий кд. Не призыв, но еще один неплохой баф дамаги.
Стальная оборона - даже после фикса одна из лучших танковых абилок. 3,5 секунды неуяза после применения ежедневки. А тактик набирает ОД очень быстро. Возможность спокойно махать кадилом во все стороны и восстанавливать здоровье после Восстановления бойца.
Продолжение следует.
- Самый важный совет:
- Любите хилов, дружите с хилами, добавляйте их в друзья и рассказывайте об их исключительности. Говорите о том, что без них вам плохо и грустно (это правда), что без них вы чувствуете себя одиноко, что их компания вдохновляет вас и прочее. Если делать все вышеперечисленное качественно и регулярно, можно спокойно танчить даже не очень раскачанным персонажем
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дерек- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-09-30
Re: Воин-страж PVE, Мастер меча, тактик.
Добавлю немного про парирование. Тестил я его в М6, если ничего не поменялось, оно работает таким образом:
Грубо говоря, моб наносит урон в 100к, сопротивляемость урону у вас 60%, вероятность парирования, к примеру, 50%, так вот, 60к из 100к срежет сопра, останется 40к, и, с вероятностью в 50%, вы уменьшите урон, за счет сработавшего парирования, еще в половину, т.е. по вам пройдет только 20к урона.Замечу так же, что если вы сбиты с ног, или другим образом попали в контроль, парирование не работает. С дарами от скакунов "Дар выжившего" и "Благословение выжившего" и парированием около 50% отпадает нужда в Восстановлении бойца. Заменить эту ежу можно на Превосходство стали, еще увеличив парирование.
Напишу еще немного про пассивки. Стальную оборону можно заменить на защищеный натиск. Принцип работы прост - заюзали Восстановление бойца, подняли щит, получили пару плюх от мобов в щит, получили фулл хп. К сожаленю, не спасает от ваншотов В сильных пати (где ДД умеют и любят шифтоваться или где есть хил с безоткатной армией) полезезная пассивка Усиленная метка с обязательно взятым фитом на нее в оффхенде (+5% урона по врагам с меткой).Кстати, если вы закроете все кампании и дары в них возьмете на воост. сил, там где можно, то шифт т.е. щит будет почти бесконечен, а значит, что и Талан Щитоносца можно сменить на Боевое превосходство или Отчаянное выживание.
Грубо говоря, моб наносит урон в 100к, сопротивляемость урону у вас 60%, вероятность парирования, к примеру, 50%, так вот, 60к из 100к срежет сопра, останется 40к, и, с вероятностью в 50%, вы уменьшите урон, за счет сработавшего парирования, еще в половину, т.е. по вам пройдет только 20к урона.Замечу так же, что если вы сбиты с ног, или другим образом попали в контроль, парирование не работает. С дарами от скакунов "Дар выжившего" и "Благословение выжившего" и парированием около 50% отпадает нужда в Восстановлении бойца. Заменить эту ежу можно на Превосходство стали, еще увеличив парирование.
Напишу еще немного про пассивки. Стальную оборону можно заменить на защищеный натиск. Принцип работы прост - заюзали Восстановление бойца, подняли щит, получили пару плюх от мобов в щит, получили фулл хп. К сожаленю, не спасает от ваншотов В сильных пати (где ДД умеют и любят шифтоваться или где есть хил с безоткатной армией) полезезная пассивка Усиленная метка с обязательно взятым фитом на нее в оффхенде (+5% урона по врагам с меткой).Кстати, если вы закроете все кампании и дары в них возьмете на воост. сил, там где можно, то шифт т.е. щит будет почти бесконечен, а значит, что и Талан Щитоносца можно сменить на Боевое превосходство или Отчаянное выживание.
Фиона И Мутух- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2016-10-03
Возраст : 34
Откуда : Челябинск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|