Храм Тиамат.
Neverwinter - Гильдия "Санкт-Петербург" :: Игровые вопросы :: Билды, гайды, прокачка :: Общие руководства
Страница 1 из 1
Историческая справка
"Храм Тиамат" - создан культом дракона в попытке вызвать королеву драконов - Богиню Тиамат.
Находится храм в локации "Драконий Источник", который сектанты, возглавляемые Северином, захватили для проведения своих ритуалов.
Храм Тиамат можно найти на локации "Драконий источник"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Находится храм в локации "Драконий Источник", который сектанты, возглавляемые Северином, захватили для проведения своих ритуалов.
- ТИАМАТ:
- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тиамат (Королеву Драконов) представляют в виде пятиглавого дракона. Цвет каждой головы (чёрный, синий, зелёный, красный или белый) соответствует окрасу одного из пяти подвидов подчиненных Тиамат рептилий. Каждая голова повелевает драконорожденными своего цвета. Окрас каждой головы продолжается полосами на спине и боках, в итоге смешиваясь в задней части туловища в три цвета – серый, сине-зелёный и фиолетовый – которые в районе хвоста сливаются в грязно-коричневый окрас. Сам хвост заканчивается ядовитым жалом, как у виверны.
Последователи Тиамат жадно приобретают магические изделия, которые увеличивают их персональную (в т.ч. духовную) силу, включая как обычные магические изделия, так и артефакты. Особой популярностью пользуются изделия, дающие власть над драконами или связанные с ними. В храмах принято иметь небольшой склад волшебных изделий для нужд её членов. В то же время храмом крайне не одобряется магическое лечение, ведь Тиамат учит, что её народ должен верить в успех и стойко принимать потери.
Догма: Все остальные боги – тираны, которые ищут могущества: любой ценой, любыми способами, не брезгуя использовать сладкую ложь. И лишь Королева Драконов обладает достаточной силой, чтобы низвергнуть их деспотичное правление, о чём свидетельствует послужной список из убитых ею богов Унтерского пантеона. Необходимо делать всё возможное ради того дня, когда Тиамат изгонит остальных божеств Фаэруна и объединит мир под своим началом. Поэтому беспрекословно должны выполняться все её повеления и любой последователь должен быть готов принести себя в жертву ради её интересов. Чтобы свергнуть богов необходимо могущество, а оно обретается в результате накопления богатства и магии. Сила требует уважения. Цветные драконы должны всюду почитаться как дети Королевы Драконов. Когда Тиамат займёт положенный по праву трон, её отпрыски-драконы станут служить ей герцогами, а её священники – как их смертные вассалы.
Храм Тиамат можно найти на локации "Драконий источник"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: Аная (Вт Окт 25, 2016 3:00 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Аная- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30
Re: Храм Тиамат.
Доступ в "Драконий Источник" дает Арфистка Боуард (Протекторат), когда Вы будите достаточно прокачены, подойдите к ней и получите задание - "Я хочу отправиться В Драконий источник и помочь в бою". Приняв задание Вы можете перейти в "Драконий источник".
В самом центре локации находится передовой лагерь, в котором Вы будете брать ежедневные задания.
В лагере находятся торговцы, у которых можно купить артефактное оружие, плащи и предметы эпической экипировки за "Дары Лину":
Лири Фоунтен - Собиратель драконьих реликвий (Обменивает "Реликвию империи драконов" на "Богатства из сокровищ дракона")
Набор "Богатства из сокровищ дракона" содержит в себе 5х "Секрет культа", 4х "Знак дракона", 5х "Страница магического знания" и 50х "Монета сокровищ дракона"
Фелдон Пышнобородый - Арфист-Торговец (Торговец артефактным оружием, предметами за "Дары Лину" и эпическими предметами)
Квартирмейстер лагеря - Торговец расходниками (Таланты, зелья, аптечки)
а также повозка, в которую необходимо вносить пожертвования, для предотвращения возрождения Тиамат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В повозку можно вносить следующие сокровища драконов (сокровище - стоимость очков вложения):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В начале каждого часа игроки имеют возможность войти в "Храм Тиамат" в течение 5 минут, после чего вход в Храм снова закрывается до начала следующего часа.
Вносить пожертвования возможно по окончанию героической встречи с Богиней Тиамат до момента открытия дверей в Храм. Во время героической встречи в Храме вносить пожертвования невозможно.
В самом центре локации находится передовой лагерь, в котором Вы будете брать ежедневные задания.
В лагере находятся торговцы, у которых можно купить артефактное оружие, плащи и предметы эпической экипировки за "Дары Лину":
Лири Фоунтен - Собиратель драконьих реликвий (Обменивает "Реликвию империи драконов" на "Богатства из сокровищ дракона")
Набор "Богатства из сокровищ дракона" содержит в себе 5х "Секрет культа", 4х "Знак дракона", 5х "Страница магического знания" и 50х "Монета сокровищ дракона"
Фелдон Пышнобородый - Арфист-Торговец (Торговец артефактным оружием, предметами за "Дары Лину" и эпическими предметами)
Квартирмейстер лагеря - Торговец расходниками (Таланты, зелья, аптечки)
а также повозка, в которую необходимо вносить пожертвования, для предотвращения возрождения Тиамат.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В повозку можно вносить следующие сокровища драконов (сокровище - стоимость очков вложения):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В начале каждого часа игроки имеют возможность войти в "Храм Тиамат" в течение 5 минут, после чего вход в Храм снова закрывается до начала следующего часа.
Вносить пожертвования возможно по окончанию героической встречи с Богиней Тиамат до момента открытия дверей в Храм. Во время героической встречи в Храме вносить пожертвования невозможно.
- Что дают пожертвования:
Чем выше уровень пожертвований, тем выше награду Вы можете получить и тем большие бонусы получит Ваша команда при прохождении этого события
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: Аная (Вт Окт 25, 2016 2:56 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Аная- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30
Гайд для «маленьких» по полезности и выживанию.
Итак, друзья мои, Вы выросли и Вам разрешили пройти в локацию Драконий Источник, где вы можете дерзко и смело прошагать к Храму Тиамат.
Храм Тиамат – это событие , рассчитанное на 25 игроков, проводимое раз в час каждый день.
Перед началом события, т.е. между концом предыдущего и началом следующего, проводится «акция» по сбору богатств, количество которых отвечает за качество наград в случае победы и даваемые бонусы персонажу в ходе события. Всего 4 уровня наград.
Что-то ценное и стоящее может «упасть» начиная с 2 уровня.
Так же перед открытием врат Храма, в период времени между хх:45 - хх:55, появляются 5 драконов предвестников. Занятие веселое, но сейчас не о нем.
Механика боя с Королевой Драконов
Бой с Королевой Драконов делится на две чередующиеся и одну начальную фазы.
Первая фаза босса - призыв. Вторая - защита клириков. Третья - бой с Тиамат.
Храм Тиамат – это событие , рассчитанное на 25 игроков, проводимое раз в час каждый день.
Перед началом события, т.е. между концом предыдущего и началом следующего, проводится «акция» по сбору богатств, количество которых отвечает за качество наград в случае победы и даваемые бонусы персонажу в ходе события. Всего 4 уровня наград.
Что-то ценное и стоящее может «упасть» начиная с 2 уровня.
Так же перед открытием врат Храма, в период времени между хх:45 - хх:55, появляются 5 драконов предвестников. Занятие веселое, но сейчас не о нем.
- Что представляет собой локация для проведения события?:
- Локацию можно разбить на 2 части: арена, представляющая собой центральную часть, с проходами к 5 платформам и фойе храма, где расположен «костер» для возрождений и продавец зелий и аптечек.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Механика боя с Королевой Драконов
Бой с Королевой Драконов делится на две чередующиеся и одну начальную фазы.
Первая фаза босса - призыв. Вторая - защита клириков. Третья - бой с Тиамат.
- Фаза первая - Призыв:
- Группе необходимо убить 5 призывателей, которые после смерти оставляют на своём месте камни драконов.
Всего камней пять:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дыхание голов и действие камней духов:
Важно: Как только вы взяли дух, его нужно вытащить на панель к другим зельям, для быстрого использования. Все камни духа представляют собой щит, создающий вокруг вас, в месте где вы стояли, область круга примерно в 3 шага радиусом, оказывающие разные воздействия в зависимости от цвета. Время действие примерно 10 секунд, время перезарядки – 2 минуты. Так что трижды подумайте, прежде чем в панике использовать синий дух на зеленой голове, во-первых это бесполезно, во-вторых снова ждать 2 минуты и за это время из-за вас вымрет вся команда.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Черная голова и дух:
Черная голова выдыхает яд, не очень сильно повреждающий. Дух, не защищает от дыхание, а всем кто попал в круг дает противоядие и использовать его надо ПОСЛЕ дыхания дракона. Но так как в команде всегда есть клирики, этот камень духа никто не берет.
Зеленая голова и дух:
Зеленая голова, выдыхает по огромной площади кислоту наносящую огромный урон и «вешающую» на вас яд . Дух же пока он действует делает вас неуязвимым от дыхания, пока вы находитесь в области действия щита. Дыхание охватывает всю платформу и проход к ней и для того чтобы подойти к голове, и когда вся область залита кислотой, (все окрашено в красный), выстраивают цепочки из защитных областей, чтобы пробежать по ним к голове. Так что это первый из основных камней духа , которые следует брать.
Красная голова и дух:
Красная голова выдыхает волну огня на обширной площади эффект понятен последствия описывать не вижу смысла. Если нужно подбежать к голове пока проход красный применяют ту же тактику что и с зеленой головой, но «выветривается» дыхание быстро так что лучше подождать в сторонке, а потом бежать. Дух на время своего действия делает вас неуязвимым к огню.
Синяя голова и дух:
Синяя голова выстреливает цепной молнией охватывающей всю платформу и проходы к ней, бьет и убивает мгновенно. На платформе перед дыханием происходит не мгновенное покраснение, а переход от светло красного к густо красному, предупреждая о боли и страданиях. Дух «заземляет» молнии вокруг вас, то есть дает неуязвимость, применяется ДО дыхания. Второй из необходимых камней духов для победы.
Белая голова и дух:
Голова выдыхает холод, замораживающий всех кто попал в область действия на очень длительное время, но охватывает на всю платформу, так что можно просто отбежать. Дух размораживает тех кто попал в область глубокой заморозки, применяется ПОСЛЕ дыхания.
Ремарка: В принципе можно и не брать дух и надеется, что знающие люди сами возьмут что нужно, ваша задача просто не умереть, и что-нибудь «понатворить» полезного.
Совет #1: Вам необходимо заранее распределить, кто какие камни будет брать.
Особое внимание стоит уделить двум камням - Зеленому и Синему. Опасность Зеленой головы Тиамат заключается в том, что при её атаке появляется яд избежать /увернуться от которого не возможно. Опасность Синей головы в том, что из её атаки невозможно убежать/увернуться и Вы умираете моментально.
Совет #2: Камни имеют ограниченное время действия (10 секунд), поэтому старайтесь не использовать их бездумно, если можно убежать из появившегося на земле круга - лучше так и сделать.
- Групповые действия (Фаза - Защита клириков):
- Голов у Тиамат 5, в группе максимально 25 человек. Всю пати необходимо поделить на 3 группы (желательно нахождение клирика в каждой из них, крайне желательно нахождение клирика в центральной), которые будут разбегаться после призывателей к клирикам.
Ваша задача - защищать клириков, пока они «кастуют» заклинание, которое заставит «присесть» Тиамат и даст возможность бить головы. «Кастуют» примерно 2 минуты, если их бьют «мобы» шкала прогресса снижается, так что можно и не дождаться, когда они дочитают заклинания. Враги (дьяволы и эринии) появляются не равномерно: больше всего со стороны центра, где стоит генерал, поэтому там находится большинства игроков, слева и справа чтобы защитить клириков достаточно по 4-5 сильных персонажей. Так же время от времени по небольшой области «дышит» одна из голов. Тратить духи не стоит, только в случае с зеленой, если совсем не убежать.
Механика извергания дыхания головами Тиамат следующая (для удобства понимания разделим направления на лево, центр и право):
[ЛЕВО] Лунопляс Сеханин - Атакуют Черная и Зеленая головы (Мертвящий урон и урон Ядом).
[ЦЕНТР] Лину Ла'нерал - Атакуют Зеленая, Красная и Синяя головы (Урон ядом, огнём и молнией).
[ПРАВО] Сновидец Сеханин - Атакуют Синяя и Белая головы (Урон молнией и холодом).
Иными словами, самая веселая и сложная группа будет в центре. Мало того, что в центр извергают своё дыхание три головы, так еще там больше всего мобов.
Совет #3: Старайтесь не подпускать мобов к клирикам.
Совет #4: Собирайте мобов плотнее, чтобы их можно было быстрее убивать с помощью АоЕ-атак (Атаки по площади). Не позволяйте мобам разбегаться в разные стороны, так как это затормозит их истребление и Вы можете получить респаун еще одной группы, которая будет сразу же бить клирика, уменьшая прогресс заполнения полосок.
В группе [ЦЕНТР] мобы респанятся из двух точек. Их необходимо собирать в кучу и очень быстро убивать АоЕ-атаками. Важным моментом является оглушение или сбивание с ног мобов, так как это позволит танку собрать агро всех мобов на себя, тем самым собирая мобов в одной точке, где их будет проще убить.
- Групповые действия (Фаза - Бой с Тиамат):
- Как только полоски клириков заполнятся и начнут сверкать (не обязательно все сразу), можно группироваться и бежать к первой голове.
Появится сам босс и теперь у нас будет две минуты, чтобы нанести как можно больше урона головам Тиамат.
Обычно бой начинают с Черной головы, постепенно продвигаясь направо к следующим.
Важный момент в битве с головами - вовремя использовать камни защиты, так как они имеют ограниченное действие (10 секунд).
Очень важно: Если заранее известно, что за один заход победить не удастся, а это всегда так. Каждую голову бьют, доводя ее очки здоровья примерно до 15%, визуально это выглядит как оставить 3-4 полосочки на шкале, если голову довести ниже этого значения, то на следующем заходе восстановится 40% всего здоровья примерно 2/5 всей шкалы, что очень неприятно, и приходится тратить лишнее время.Доведение до «кондиции» всех голов занимает 1-2 захода, на последнем заходе вся толпа разделяется на 2 потока:первый поток бежит на черную голову, второй – на белую.В идеале, перед последним заходом нужно уже «перемешаться» на карте, так чтобы те люди, у которых зеленых дух оказались на левом фланге, а те, что с синим – на правом. Тогда получится, что каждый будет на своем месте и не окажется, что единственный носитель зеленого «щита» убежал на правый фланг, и весь левый поток полег, а такое часто случается к сожалению.
Совет #4: Старайтесь оставлять у голов на переходных фазах 3-4 ячейки здоровья и переходить к следующей голове. Так Вы не потеряете в DPS и увеличите шанс на успешное прохождение босса.
Совет #5: Группе жизненно необходимы камни защиты, готовые к использованию. Так как есть большая вероятность того, что дыхание босса начнется как только Вы будете еще на подходе к голове. Т.е. Один камень используется в начале платформы босса, чтобы избежать смерти не нанеся урона, а второй камень (если потребуется) используется уже у самой головы.
Совет #6: Старайтесь распределить группы так, чтобы DPS их участников был примерно одинаков. Также, не стоит забывать о наличии камней защиты на головах. Не стоит распределять группы так, чтобы не получилось, что вы на Синей голове, а камень защиты у вас от Зеленой. Напомним, что если от Красной и Черной головы даже на битве с ними еще можно уклониться, тем самым, не умерев, то на других головах этот фокус не пройдет и Вы умрете.
- Награда:
- В случае победы над Богиней Тиамат Вы гарантированно получаете "Дар Лину" и "Мешок сокровищ дракона", который содержит в себе некоторое количество "Монета сокровищ дракона".
Дальнейшие награды зависят от уровня пожертвований, которое все игроки сервера сделали до начала героической встречи.
При уровне вложений "I" дополнительных артефактных или эпических предметов кампании может и не быть, а так можно получить какую-либо часть предметов экипировки 1-го уровня, 2-го уровня, "яйцо дракона" и осколок очищающего камня.
При уровне вложений "II" Вы имеете возможность получить часть из стихийных доспехов (тело или голову).
При уровне вложений "III" Вы имеете возможность получить также артефактные плащи и ожерелья 70-го лвла и книгу, необходимую для построения двух последних даров в компании тирании.
При максимальном уровне вложений "IV" Вы имеете возможность получить артефакт - "Сфера Величия Тиамат".
Стоит отметить, что все указанные предметы можно достать также из "Сундука Королевы Драконов", для открытия которого Вам потребуется "Ключ Королевы Драконов", который можно получить, выполнив соответствующее задание в кампании "Тирания Драконов".
Последний раз редактировалось: Аная (Вт Окт 25, 2016 2:42 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Аная- Сообщения : 16
Дата регистрации : 2016-09-30
Neverwinter - Гильдия "Санкт-Петербург" :: Игровые вопросы :: Билды, гайды, прокачка :: Общие руководства
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|